Главная » Статьи » Интересно

Практическом ФАРМ Конгрессе 2009

ph-a

Проект "PharmAssistance" объединяет профессиональных участников рынка, имеющих успешный практический опыт предоставления комплексных услуг и эффективных решений для предприятий фармацевтической отрасли. 

Приглашаем Вас принять участие в  «Практическом ФАРМ Конгрессе 2009», который состоится 24 ноября 2009 г. в бизнес-центре "Парус" (Киев, ул. Мечникова, 2).
Целевой аудиторией конгресса являются руководители и ключевые сотрудники фармацевтических компаний, управляющие внедрением решений, направленных на повышение эффективности и прибыльности предприятий.

На Конгрессе у Вас будет уникальная возможность:

*Обсудить успешные управленческие, маркетинговые, налоговые и правовые решения с ведущими специалистами компаний фармацевтической отрасли – участниками и партнерами проекта  «Практики - для практиков» *Получить консультации по инновационным подходам и практическим механизмам ведения фармацевтического бизнеса у экспертов в сфере стратегического менеджмента, маркетинга,  бухгалтерского учета, налогообложения и юриспруденции *Обменятся практическим опытом с коллегами – представителями наиболее успешных фармацевтических компаний

Программа Конгресса

10:00 – 12:00 Секция 1: Юридические аспекты

«Проблемные вопросы ценообразования в фармакологии: правовые аспекты»

Тимур Бондарев, Старший партнер юридической компании «Арцингер»
Сергей Шкляр, управляющий партнер юридической компании «Арцингер»

    *Государственное регулирование относительно порядка формирования цены на лекарственные средства
    *Возможные правовые последствия несоблюдения предписаний регуляторных актов субъектами ведения хозяйства
    *Правомерность применения санкций со стороны органов контроля
    *Вопросы относительно путей обжалования предписывающих документов контролирующих органов предоставленных в результате проверки
    *Способы защиты прав субъектов ведения хозяйства в административном и судебном порядке
    *Обзор последней судебной практики решения споров относительно нарушения государственной дисциплины цен
    *Ответственность за нарушение конкурентного законодательства Украины, связанных с политикой ценообразования. Практика АМК. Судебная практика

 

«Стратегии развития компаний: принципы и практика»

10:00 – 11:30 Круглый стол №1: Стратегии

«Переосмысление бизнеса. Опыт ведения проектов развития»
Оксана Щегельская, заместитель директора, руководитель проектов Strategic Consulting Group

    *Точка невозврата. Когда есть смысл запускать масштабные изменения?
    *«Точка входа» и «Пусковой механизм» в проектах изменений
    *Сила стратегической идеи
    *Визуальное, интеллектуальное, эмоциональное вовлечение людей
    *Персональное видение собственника
    *«Мудрость толпы», или принципы и подходы в ведении изменений
    *Опыт украинских, международных компаний

 

12:00 – 12:30 Кофе-брейк

 

12.30 – 14.00 Секция 2: Юридические аспекты

«Правовые аспекты несоответствия заявленных и фактических свойств лекарственных средств»

Сергей Шкляр, управляющий партнер юридической компании «Арцингер»
Алексей Ясинский, советник

    *Законодательные требования к качеству лекарственных средств
    *Правовые аспекты контроля качества лекарственных средств
    *Вопросы квалификации и ответственности за нарушение законодательства о недобросовестной конкуренции и защите прав потребителей
    *Нарушение законодательства о рекламе и возможности привлечения к криминальной ответственности
    *Недобросовестная конкуренция в фармакологии и способы борьбы с ней

 

12.30 – 14.00 Круглый стол № 2: Маркетинг

«Как измерить творчество? Система контрольных точек оценки эффективности маркетинговых мероприятий для фарм отрасли»

Максим Кучко, эксперт по маркетингу, рекламе, брендмаркетингу национальных компаний Украины

    *Можно ли измерить эффективность маркетинговых мероприятий?
    *Особенности маркетинговой деятельности
    *Является ли динамика продаж критерием оценки маркетинговой деятельности?
    *Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на разных этапах их реализации (контрольные точки)
    *ATL/BTL программы: особенности методов оценки эффективности
    *Комплекс анализа маркетинговой информации – сколько стоит оценка эффективности?
    *Финансы и маркетинг: конфликт интересов или совместная работа?

 

14:00 – 15.30 Фуршет

 

15.30 – 16:30 Секция 3: Налоговые аспекты

«Интеллектуальная собственность - нематериальный актив фармацевтической компании»

Елена Макеева, Генеральный директор аудиторской фирмы «Аксенова и партнеры», сертифицированный аудитор, налоговый консультант

    *Определение, понятие и классификация нематериальных активов
    *Балансовая и справедливая стоимость нематериального актива
    *Особенность бухгалтерского и налогового учета нематериальных активов
    *Стоимостная оценка нематериального актива

 

15.30 – 16:30 Круглый стол №3: Управление персоналом

«HR-фокус: активизация продаж»

Мария Безлепкина, директор по обучению и развитию ВТБ, коуч-консультант, бизнес-тренер в области HR, организации системы корпоративного обучения и развития, бизнес-коммуникаций

    Внедрение эффективных практик управления персоналом в фармацевтической отрасли:
    *Профиль компетенций
    * Оценка и обучение персонала
    *Система стимулирования и мотивации
    Эксперты:
    Елена Даньшина, директор по корпоративному обучению группы компаний “ЭКО”, коуч-консультант, бизнес-тренер в области управления.
    Александра Чиркова, бизнес-тренер, эксперт по развитию и обучению персонала.
    Наталья Девяшина, директор по персоналу сети фарммаркетов «Аптека Доброго Дня»

 

16:30 – 18:00 Секция 4: Налоговые аспекты

«Импорт товаров медицинского назначения. Мерчендайзинг: налоговые предостережения и риски»

Алексей Шматко, Государственная налоговая администрация Украины

    *Определение стоимости импортированных товаров: фактурная, таможенная, балансовая
    *Роялти: порядок включения роялти к таможенной стоимости товаров. Судебная практика
    *НДС: нюансы в фармакологическом бизнесе

Мерчендайзинг: налоговые предостережения и риски

 

16:30 – 17:30 Круглый стол №4: Маркетинг

«Рецепт эффективной работы розничной компании»

    Максим Кучко, эксперт по маркетингу, рекламе, бренд-маркетингу национальных компаний Украины

    *Методология: 5 шагов для решения основных проблем розничной компании
    * Основные группы бизнес-процессов, влияющих на эффективность работы розничной компании: управление ассортиментной политикой, управление ценовой политикой, управление товарными запасами, управление закупками, разработка и проведение маркетинговых мероприятий, программ лояльности, управление персоналом, сокращение затрат

 

18:00 – 19.30 Подведение итогов Конгресса

 

Стоимость участия:
Стоимость участия 2000 гривен при оплате до 10 ноября 
При оплате после 10 ноября – 2500 гривен
Скидка при оплате за двух участников – 20%

Регистрация:                                                
Тел: +38 044 233 04 23
info@ph-a.com.ua

www.ph-a.com.ua

 

Информационные партнеры:

Kyiv Weekly               Газета ДЕНЬГИ           ЮР. ГАЗЕТА       Журнал Дебет-Кредит

 


Категория: Интересно | Добавил: prorab (08.11.2009)
Просмотров: 902 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]